avetasoft.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Алименты - Пожарная служба для жалоб невский район

Пожарная служба для жалоб невский район


пожарная служба для жалоб невский район

В соответствии с правилами пожарной безопасности в РФ, предприятие любой организационно-правой формы должно соблюдать ряд нормативов пожарной безопасности. В частности, в отношении:

  • порядка содержания зданий, территории, эвакуационных путей;
  • обеспечения пожарной безопасности во время технологических процессов, эксплуатации оборудования;
  • хранения и транспортировки пожароопасных и взрывопожароопасных веществ;
  • содержания мест для курения;
  • сбора, хранения и использования горючих веществ;
  • содержания спецодежды;
  • эксплуатации приборов (термометров и манометров), которые в случае отклонения показателей могут взорваться;
  • применения средств пожаротушения и установок пожарной автоматики.

Грубым нарушением правил пожарной безопасности считается:

  • отсутствие на видном месте таблички с номером телефона пожарной охраны;
  • наличие препятствий для открытия двери на пути эвакуации;
  • отсутствие предупреждающих знаков рядом с оборудованием повышенной пожарной опасности;
  • отсутствие огнетушителей и первичных средств пожаротушения;
  • заграждение подъезда к зданиям, сооружениям, наружным пожарным лестницам и водоисточникам.

При выявлении фактов нарушений граждане обязаны обращаться с жалобой в пожарную инспекцию. После поступления заявления на объект выезжает пожарный инспектор с внеплановой проверкой. Проведение таких проверок согласовывается с прокуратурой, а предприниматель уведомляется не позднее чем за 24 часа до появления инспектора.

По результатам визита инспектор выносит предписание с требованием устранить нарушения с четким указанием срока для выполнения подобных действий.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма.

Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Обсуждения
Как проверить статус возврата средств на алиэкспресс через приложение

Процедура возврата стоимости покупки упрощена тем, что она...

Комментарьев  0
Назначение жилищно коммунальных услуг

Вместе с тем в квитанции должна быть представлена...

Комментарьев  0
Можно ли выселить алкоголика из квартиры

Поскольку при наличии соседей дом считается многоквартирным,...

Комментарьев  0

Рубрики

Рубрики

top